Контент для сайта на заказ или покупка готового контента?

30 июля 2011 | Рубрика: Контент | Коментариев: 0

Общеизвестно, что одним из способов получения уникального и качественного контента является такой способ, как покупка текстов в магазине статей на бирже контента или его заказ все на тех же биржах. Так что же все-таки выбрать, если срочно необходим контент для своего сайта? И стоит ли его вообще приобретать уникальные тексты на биржах контента? Ответы на эти и другие вопросы Вы найдете в этой статей.

Контент для сайта на заказ или покупка в магазине контента?

Веб-мастера, очень часто и, возможно, каждый день попадают в такую ситуацию, когда срочно необходим уникальный контент, и не потому, что этого хочет сам веб-мастер, хотя это и есть один из факторов, а еще и потому, что сайт нужно ежедневно пополнять уникальным контентом, так как веб-мастера преследуют свои цели, ведя блоги, сайты и прочие интернет-ресурсы, чтобы зарабатывать в интернете всевозможными способами, а без уникального контента здесь никуда, так как частое обновление контентом в первую очередь говорит о том, что тот или иной сайт, в прямом смысле слова, живет.

И даже не секрет, что от количества проиндексированных страниц с контентом зависит итоговая прибыль. Наиболее яркий пример — заработок на продаже временных ссылок с сайта, когда прибыль напрямую зависит от количества страниц на монетизируемом ресурсе.

Итак, выбор по получению уникального и качественного контента у нас действительно не такой большой, как хотелось бы, поэтому выбор делать все-таки придется, если Вы не думаете создавать контент самостоятельно, то есть писать авторский уникальный контент. В основном, это не относится к блоггерам, потому как они создают контент исключительно самостоятельно, так как лично отвечают за свое веб-детище по вопросам его развития и никто за них развивать его не будет, исключение, если тот или иной блог ведут сразу несколько блоггеров.

Стоит отметить, что выбор по получению уникального контента стоит делать исходя из того, что:

  • Контент какого качества Вам нужен
  • Какова цель приобретаемого контента
  • Сколько Вы готовы потратить денег на контент

Теперь чуть подробнее о каждом из этих критериев выбора.

Конечно же, главный критерий это качество и оно должно быть идеальным, в противном случае, некачественный контент перестает быть востребованным. И кто же, как не сами биржи контента могут гарантировать качество контента. Но это всего лишь отчасти, потому как качество проверяется специалистами биржи лишь в том случае, если автор текста хочет продать его в через магазин контента, а вот если происходит заказ контента через биржу, то основной контроль берет на себя сам заказчик и по итогам такого контроля он решает то, стоит ли предварительно выполненный заказ оплачивать, то есть покупать, либо стоит отправить на доработку. Поэтому решите для себя, кому лучше проверять качество — Вам, как заказчику, либо доверить это дело специалистам.

Другой критерий это то, кто будет выполнять написание контента. Известно, что если статьи приобретаются в магазине контента, то у покупателю (заказчику) не предоставляется выбор автора контента, потому что контент уже создан, мы просто можем оценить по каким-либо критериям уровень автора и сделать покупку, либо нет. А если Вы заказываете контент через биржу посредством оформления заказа, то у Вас есть право сформировать техническое задание по своему усмотрению, то есть обозначить параметры будущего контента (количество символов, тип контента, цена, тема статьи, уникальность и прочее), который напишет для Вас, выбранный Вами же автор. Поэтому, если нужен такой контент, который будет отвечать именно Вашим параметрам — делайте выбор на заказе контента.

Цель приобретаемого контента

 

Заказной или покупной контент можно использовать в различных целях. Например, наиболее качественный — опубликовать на своем сайте, менее качественный — использовать в продвижении сайта статьями.

Если контент был приобретен или заказан и он менее качественный, то, как правило, логичнее его использовать в продвижении сайта статьями, а если контент высокого качества, который, как правило, не бывает дешевым, то, безусловно, его стоит использовать для публикации на своем сайте.

К тому же, весь контент можно распределить на то, какую функцию должен выполнять тот или иной контент. Например, текст может выполнять как простую информационную функцию, так и функцию продаж.

К первой категории контента относится абсолютно весь контент, который несет в себе тот или иной смысл.

Ко второй же категории относится такой контент, который направлен на привлечение продаж и, как правило, контент такой категории необходим любой коммерческой компании, которая так или иначе презентует свой персональный спектр товаров и услуг в интернет среде.

Яркий пример, это сайт компании, занимающейся дизайном и продвижением сайтов, потому как будет странно то, если компания, занимающаяся такого рода деятельностью не будет представлена в сети. И такой, продающий контент будет отвечать на вопросы такого типа: «Почему клиент должен идти именно в эту компанию, а не к конкуренту?», «Какие есть преимущества у компании перед конкурентом?», «Какие товары и услуги предоставляются компанией и какова их стоимость?» и многие другие вопросы подобного рода, которые интересуют потенциальных клиентов.

Поэтому, если Вы ведете свой блог и не предоставляете какие-либо услуги, то Вам продающий текст совсем не нужен. А если у Вас сайт коммерческого характера, то продающие тексты это то, что Вам нужно.

Единственное, что стоит учесть, так это то, что продающие тексты может написать только профессиональный копирайтер с опытом в той или иной сфере деятельности и стоимость такого контента выше, чем у простого контента, либо оптимизированного контента под поисковые запросы.

Сколько Вы готовы потратить денег на контент?

Для веб-мастера, очень важно, чтобы приобретаемый или заказной текст был и качественным, и уникальным, и как можно дешевым, в виду тех причин, что финансовый бюджет весьма ограничен, либо просто хочется за имеющийся приобрести как можно больше контента. Однако, экономия здесь не к месту потому что действительно качественные тексты с высокой уникальностью стоят действительно не дешево, где-то от 40 рублей за 1000 символов контента. Такая цена, может быть неким порогом от которого можно отталкиваться при оформлении заказов по написанию статей. И чем выше требования у заказчика, тем стоимость текстов будет дороже.

Тратить деньги на контент можно бесконечно долго, вплоть до истощения финансового бюджета, однако этот бюджет нужно уметь планировать и правильно им распоряжаться в виду того, контент какого качества и уникальности Вам необходим и, копирайтер какого уровня будет выполнять Ваш заказ по написанию текстов.

Подводя итоги, можно сказать, что выбор по получению уникального контента у каждого свой и зависит от конкретных целей и задач, поставленных как перед веб-мастером, так и перед оптимизатором сайта, продвигающему этот ресурс в сети.

[share-buttons]

Отправить комментарий