Выбираем инструмент продвижения сайта: ссылочный агрегатор или ручная покупка ссылок?

1 августа 2011 | Рубрика: SEO-продвижение | Коментариев: 0

Известно, что продвигать сайты в поисковиках можно разными способами, как вечными ссылками, так и временными. Но бывает так, что способ продвижения вечными ссылками на тот или иной момент не подходит и мы прибегаем к закупке временных ссылок, чтобы выполнить различные цели, такого рода, как попадание в топ-10 выдачи по запросам, наращивание ссылочной массы или ее разбавление, либо тогда, когда нужно быстро увеличить скорость продвижения или еще по каким-то причинам. Так стоит ли использовать в своем продвижении ссылочные агрегаторы или все-таки использовать ручной режим закупки ссылок? Это и многое другое мы сегодня и обсудим в этой статье.

Итак, что же такое ссылочный агрегатор? Ссылочный агрегатор, он же сервис автоматического продвижения сайтов, это инструмент, позволяющий продвигать сайты в автоматическом режиме не прибегая к ежедневному контролю и закупке ссылок в ручном режиме. Сейчас агрегаторов, как минимум четыре и об них мы говорили в статье про сервисы автоматического продвижения интернет-проектов.

Ручная покупка ссылок заключается в том, что оптимизатор закупает ссылки для продвижения на биржах временных ссылок без возможности автоматического составления анкоров, ведет их закупку в полностью ручном режиме и делает необходимые настройки. На данный момент, бирж временных ссылок существует немало, не считая всевозможные блоговые биржи.

Сразу стоит сказать, что биржи временных ссылок сотрудничают со многими агрегаторами, а это значит, что абсолютно независимо от того, где и как Вы будете закупать временные ссылки для сайта, закупка будет происходить на одних и тех же биржах.

Наверное, об сходствах данных двух подходов закупки ссылок говорить не нужно, потому как на факте это все очень даже понятно, а вот различия довольно-таки интересны. Так в чем же их различия?

При закупке ссылок через ссылочные агрегаторы, Вы получаете великолепные seo-инструменты для продвижения своих сайтов, тогда как на самих биржах Вы их, конечно же, не найдете. Что это за инструменты?

Каждый инструмент на сайте агрегаторе называют модулем и каждый модуль выполняет свою какую-то функцию во благо оптимизатора. Стоит заметить, что количество модулей и их назначение может значительно разница, если сравнивать их среди всех агрегаторов.

Какие можно встретить модули в агрегаторах?

 

При использовании агрегатора в своей работе, Вы встретите модуль формирования анкоров в автоматическом режиме, а также их корректировка и добавление вручную, если требуется, модуль оценки бюджета для продвижения, прогнозируемый месячный трафик по ключевому продвигаемому запросу, модуль оценки и анализ сайтов, различные seo-инструменты, определение позиций в выдаче и их динамика, а также ссылочные агрегаторы дают рекомендации по внутренней seo-оптимизации страниц сайта, что является самым важным моментом при поисковом продвижении сайтов. Разумеется, ничего этого Вы не найдете на самих биржах временных ссылок.

Агрегатор, в первую очередь, предназначен для автоматического продвижения, то есть его основное назначение, но ни в коем случае, не исключена возможность продвигать сайты в ручном режиме, то есть это идентично тому, если бы Вы закупали ссылки через биржи и при этом, Вы также можете использовать абсолютно все модули в своем поисковом продвижении, предоставляемые тем или иным агрегатором.

Кому подойдет продвижение сайта через  агрегаторы?

Стоит сказать, что  агрегаторы, возможно, подойдут не всем, кто их просто на захочет использовать, кому -то это просто не нужно в виду каких-либо причин и так далее, а есть и те, кому агрегатор необходим как воздух. Это тем оптимизаторам, которые продвигают сразу несколько интернет-проектов. Оно и понятно, ведь одним или двумя проектами можно управлять и контролировать вручную, тогда как за десятью и более проектами требуется очень много сил и времени для управления, вот таком случае, агрегатору не будет равных, так как в таком случае, экономится уйма времени и сил.

Как правило, очень много проектов ведут те, кто занимается клиентскими веб-проектами, то есть является оптимизатором не своих сайтов, поэтому, чтобы контролировать их продвижение используются  агрегаторы.

Кому подойдет продвижение сайта ручной закупкой ссылок?

 

Здесь ситуация обратная предыдущей и ручная закупка ссылок подойдет лишь тем, кому не жалко ни сил, ни времени, а также количество продвигаемых сайтов не превышает двух, трех. То есть, как правило, используют ручную закупку ссылок через биржи начинающие веб-мастера и оптимизаторы. Но когда они понимают, что времени стает не хватать и сил становится все меньше, то приходится использовать в своей работе агрегаторы, что действительно логично и правильно.

[share-buttons]

Отправить комментарий