Бесплатное размещение статей в каталогах

5 сентября 2011 | Рубрика: SEO-продвижение | Коментариев: 0

Для каждого владельца сайта вопрос увеличения ссылочной массы на сайт стоит очень остро в виду того, что перед ним стоит цель поднять ТИЦ и Pr, увеличить трафик на сайт, повысить позиции сайта в выдаче по тем или иным поисковым запросам и так далее. И для таких целей все методы хороши. Однако, если хорошенько поразмыслить то, может быть и не все? В данной статье мы разберемся с таким методом, как размещение статей в каталогах статей на бесплатной и постоянной основе.

Что значит публиковать статьи бесплатно и навсегда в каталогах статей?

Для начала разберемся, как происходит размещение статей и что оно из себя представляет. Чтобы произвести размещение статей со ссылками внутри текста веб-мастер сначала составляет качественную базу сайтов — каталогов статей на которых будут размещаться статьи, либо находит или покупает такую базу. Далее, ведется работа по подготовке текстов, которые должны быть соответствующего качества, то есть уникальными и достаточно объемными.

Соотношение ссылок в тексте к объему примерно должно быть таким: на 1000 символов текста можно поставить 1 ссылку, которая ведет на продвигаемый сайт. После того, как количество текстов подготовлено в достаточном объеме можно смело приступать к публикации статей на статейных сайтах-каталогах.

Какой должна быть бесплатная публикация статей в каталогах?

Само размещение статей должно вестись только на качественных сайтах-каталогах, которые являются наиболее эффективными в передаче ссылочного веса. Мусорные каталоги и давно не модерируемые использовать не нужно, так как это может нанести вред Вашему интернет-проекту.

К тому же, важно соблюдать всю динамику публикации статей, то есть контролировать весь процесс размещения, который должен быть наиболее плавным. Не нужно публиковать сразу все имеющиеся статьи в каталогах статей, лучше делать это постепенно максимально естественно, публикуя каждый день по паре статей. Делать это следует из-за того, что сайт может попасть под фильтры из-за так называемого «ссылочного взрыва», когда на сайт появляется очень много внешних ссылок. Данный факт больше всего характерен для молодых сайтов, которым еще нет и года.

В независимости от того, какого объема статья, две тысячи символов, три или более, рекомендуется в статье проставлять не более 2-х ссылок на продвигаемый сайт, используя такие схемы как, «главная+внутренняя», либо «2 ссылки на внутренние страницы». Почему две ссылки оптимальный вариант? Потому что передаваемый вес со страницы делится между всеми ссылками, которые имеются на странице. И стоит заметить, что даже неважно какие это ссылки внутренние или внешние.

Какие правила нужно соблюдать, чтобы размещение статей со ссылками внутри было наиболее эффективным?

Чтобы получить от бесплатного метода размещения статей на сайтах-каталогах эффективность, необходимо тщательно проверять имеющуюся базу на качество. Такая проверка даст веб-мастеру понять, что на эффективность размещения можно надеяться.

К тому же, владея такой базой, нужно правильно ею распорядиться, то есть провести работу по размещению статей максимально качественно, не стремясь заполучить множество ссылок сразу и за короткий срок.

Также нужно уделить должное внимание самому контенту и ссылкам. Текст должен быть уникальным, а ссылки, кроме уникальности, должны быть еще и максимально разнообразными: анкор у них должен иметь как прямое вхождение, так и не прямое, а также не забывайте безанкорное продвижение, которое возможно станет в ближайшее время новым трендом в seo-продвижении сайтов, а значит, более эффективным.

Стоит ли использовать способ бесплатного размещения статей навсегда?

Безусловно, использовать такой способ размещения стоит, но не стой целью, чтобы получить основную ссылочную массу сайту, а с той, чтобы разбавить уже имеющуюся, которая была приобретена раннее, независимо как, за деньги или бесплатно.

Стоит заметить, что бесплатный способ публикации статей оптимизаторы не используют для поискового продвижения в виду того, что качество таких сайтов зачастую оставляет желать лучшего, а передаваемый ссылочный вес настолько минимален, что его не хватит, чтобы попасть в топ. К тому же, количество действительно качественных площадок также находится на очень низком уровне, поэтому рано или поздно, чтобы завоевать топ-10 по тому или иному поисковому запросу приходится прибегать к платному размещению статей на сайта-донорах, а также и к другим платным методам продвижения.

Контроль ссылочной массы сайта

Отдельно стоит сказать про контроль ссылочной массы. Если мы используем бесплатный способ публикации статей, то контроль ссылочной массы возможен только в ручном режиме, что собственно, практически не осуществляется веб-мастерами и оптимизаторами из-за трудоемкости. И ту на помощь приходят специальные сервисы, которые помогают контролировать ссылочную массу на предмет присутствия ссылок в статье, на сокрытие ссылок тегами и т. п. Но данный процесс можно осуществить только в том случае, когда используется платный метод размещения статей на сайта-донорах через биржи статей навсегда и биржи вечных ссылок.

[share-buttons]

Отправить комментарий