CPA маркетинг и реклама в интернете

27 сентября 2011 | Рубрика: Интернет-реклама, Монетизация сайтов | Коментариев: 0

Для рекламодателей очень важна конверсия и количество клиентов, которые сделают покупку и заказ товара или услуги, а для веб-мастеров очень важно зарабатывать больше денег, как со своего собственного сайта, так и без него. Все это для обеих сторон предлагают своеобразные CPA сети (CPA Network), которые получили широкое распространение на российском интернет-рынке и до сих пор охватывают его невероятными темпами. Тогда стоит выяснить то, стоит ли на самом деле использовать CPA рекламу веб-мастерам и владельцам бизнеса, которые занимаются интернет-маркетингом и чем же на самом деле хорош CPA маркетинг.

Что такое Cost Per Action сеть и реклама?

CPA рекламой называют такую интернет-рекламу, которая гарантирует рекламодателю то, что рекламируемый методом CPA (оплата за действие) товар или услуга будет куплена, заказана, оформлена и так далее.

CPA сеть это такая сеть или площадка (сайт) на которой рекламодатель может создать и провести свою рекламную кампанию, целью которой является покупка товара, заказ товара, оформление заявки на предоставление услуги и т. п., то есть рекламодатель получает клиентов для своего бизнеса, а не просто интересующихся товаром и услугой посетителей.

Аббревиатуры в технологии CPA Network

CPA (англ. Cost Per Action) – своеобразная форма ценообразование с оплатой за конкретное действие пользователя (серфера) интернета на сайте рекламодателя (компании).

CPL (англ. Cost Per Lead) – форма ценообразования с оплатой за лиды (анкетные данные интернет-серфера, которые оставлены на сайте рекламодателя по собственному желанию).

CPO (с англ. Cost Per Order) – форма ценообразования с оплатой за заказ товара или услуг у рекламодателя (компании).

CPS (с англ. Cost Per Sale) – форма ценообразования с оплатой за продажу товара компанией клиенту.

Согласно различным формам ценообразования, о которых было сказано выше, существуют и продукты.

CPA продукты — данные продукты используют компании, которые осуществляют опросы, предлагают файлы для скачивания, загрузку фото, которым нужны лайки в соцсетях.

CPL продукты — данные продукты востребованы среди тех компаний, которым необходимо повысить лояльность аудитории к компании и бренду. Самим продуктом являются анкетные данные, которые компания использует для дальнейшего взаимодействия с тем пользователем, который предоставил анкетную информацию. Как правило, данный продукт используют компании, работающие в сфере образования, финансов, различного рода интернет-магазины и так далее.

Еще немного об аббревиатурах

Посадочная страница (с англ. landing page) – веб-страница, которая собирает данные о пользователях в анкетном формате.

Конверсия — это показатель, который показывает в процентном отношении то, какое количество пользователей кликнуло на тот или иной рекламный материал, например, баннер и затем совершило какое-либо действие на сайте рекламодателя.

Пиксель (tracking) – специальный код, который выдается CPA системой рекламодателю, чтобы тот установил его на своем сайте, чтобы система могла собирать информацию о лидах и формировать ее в своей базе данных.

Оффер — сформированное рекламное предложение для веб-мастеров в CPA системе.

Для чего нужны CPA сети веб-мастеру и рекламодателю?

Веб-мастер, используя свой сайт и CPA систему, либо еще и арбитраж трафика может заработать данным способом деньги. Если зарабатывать деньги, используя офферы рекламодателей и свой сайт, то здесь своих вложений не потребуется, а если прибегнуть к арбитражу трафика, то здесь необходимы свои финансовые вложения, которые начинаются от нескольких сотен долларов. Гарантия того, что прибыль будет выше вложенной суммы очень велика, так как веб-мастер точно знает то, сколько он получит денег за один заказ рекламируемого товара, либо услуги той или иной компании.

Для рекламодателя же, очень важно количество покупок и каких-либо других совершенных действий на своем сайте, например, в интернет-магазине, поэтому используя CPA систему и проведя там рекламную компанию, сформировав оффер для веб-мастеров, рекламодатель гарантированно получит клиентов в том количестве, которые совершили покупку или воспользовались услугой, в котором ему необходимо, а также зная то, сколько нужно заплатить за того клиента, который купит товар, например, телевизор или мебель в интернет-магазине, либо воспользуется услугой, например, купит тур-путевку через интернет, либо запишется на тест-драйв или оформит заявку на кредит через сайт компании-рекламодателя.

Если говорить коротко, то веб-мастер получает возможность заработать деньги, а рекламодатель (компания) получает гарантированных клиентов.

Чем же на самом деле хороши CPA системы для веб-мастера?

Для веб-мастера, CPA системы представляют возможность не просто зарабатывать в интернете, а зарабатывать действительно неограниченное количество прибыли, используя свой сайт, арбитраж трафика, либо и то, и другое.

Если сравнивать заработок в CPA системах с заработком на контекстной рекламе, либо на показах баннеров, то вариант с CPA наиболее предпочтителен для веб-мастера, особенно по тому, какую прибыль может получить веб-мастер за один заказ клиентом. Если за один клик по контекстной рекламе веб-мастер получит прибыли в размере от 1 цента и до нескольких долларов, что в лучшем случае, а за показы баннеров на сайте и вовсе может получиться меньшая прибыль, либо в лучшем случае идентичная, то при заработке в CPA системах веб-мастер заранее знает то, сколько он получит прибыли за один заказ или товар, который он рекламирует.

[share-buttons]

Отправить комментарий