Как подобрать тизерную сеть для сайта?

23 июня 2011 | Рубрика: Монетизация сайтов | Коментариев: 0

Для каждого веб-мастера очень важно знать то, какой путь монетизации своего интернет-проекта будет более эффективен и какие способы монетизации использовать для того, чтобы получить хорошую прибыль со своего ресурса.

Одним из таких способов является монетизация сайта при помощи тизерной сети. С ее помощью можно получать очень хорошую прибыль. Но для такой цели необходимо не только найти необходимую тизерную сеть, но и уметь правильно ее использовать. И вот как раз о выборе тизерной сети мы сейчас и поговорим.

Существует довольно большое количество тизерных сетей, как популярных, так и не очень. Но популярность той или иной тизерной сети это не самый важный фактор правильного выбора тизерной монетизации. Есть факторы, гораздо поважнее популярности. И какие же?

Дело все в том, что какая бы не была тизерная сеть, выбор следует делать, исходя из того, какого характера или, проще говоря, тематики сайт Вы пытаетесь монетизировать при помощи тизеров.

Абсолютно все тизерные сети смотрят на такие факторы как:

  • Посещаемость сайта и не просто смотрят на трафик, а даже ставят условия, при которых Ваш сайт может быть монетизирован тизерами. Например, если Ваш сайт имеет трафик из России не менее 70% от общего объема и только с поисковых систем. В противном случае, сайт принят в систему не будет.
  • Также важным показателем для тизерных сетей является то, на каком хостинге расположен интернет-ресурс, на платном или бесплатном. И стоит заметить, что ресурсы на бесплатном хостинге в большинстве случаев не принимаются. А если и принимаются, то посещаемость должна быть немалой, например, 500 уников в день.

Данные два фактора мы рассмотрели как факторы, по которым принимается решение по принятию вашего сайта в тизерную сеть и каждый веб-мастер, обязан сделать так, чтобы его сайт удовлетворял требованиям тизерной сети, как по трафику, так и по типу хостинга.

Но, кроме этих двух факторов, есть еще некоторые факторы, которые веб-мастер должен рассмотреть самостоятельно, чтобы принять действительно правильное решение для своего сайта. А вдруг и вовсе тот сайт, который мы хотим монетизировать тизерами не принесет хорошего дохода? И ведь это можно проанализировать уже на ранней стадии!

Такими факторами являются:

  • тематика интернет-проекта
  • конкретное место для показа тизеров на сайте
  • стоимость клика в той или иной тизерной сети
  • количество рекламодателей в тизерной сети
  • планируется ли размещение на сайте какой-либо другой рекламы, например, контекстной рекламы

А теперь чуть-чуть подробнее об этих факторах.

Тематика веб-сайта.

Тематика интернет-проекта имеет очень важное значение и даже можно сказать решающее. Даже по тематике ресурса, можно ответить на вопрос об успехе монетизации тизерами с 50%-ой уверенностью, вне зависимости от объема трафика. Например, если мы собираемся монетизировать сайт, тематика которого является SEO и продвижение сайтов, либо сайт о хостинге, то в таком случае, никаких сверх прибылей здесь получить не удастся, потому что здесь огромную роль играют сами тизеры.

И, как правило, практически все тизеры имеют развлекательный, либо новостной уклон. Таким образом, вряд ли аудитория, интересующаяся SEO, либо хостингом, будет заинтересована в новостях или в развлечениях, тем более в тот момент, когда она находится в поисках необходимой информации в полезных для себя сферах, понятно каких.

Место на сайта для показа тизеров.

Данный фактор также является одним из ключевых, потому что правильное размещение тизеров на сайте дает больших CTR, чем не совсем правильный. Но одно дело — правильно разместить тизерный блок, а другое дело — умело его настроить, то есть привести его в такой вид, каким будет достигнут наибольший показатель CTR тизерного блока.

Стоимость клика.

Очень часто, тизерные сети, публикуют на главной странице своей системы цену клика, которая может быть регулируемой в результате спроса-предложения (биржевой вариант) и фиксированная цена клика. Какой вариант лучше? Выбирать только Вам.

Количество рекламодателей в тизерной сети.

Данный фактор очень влияет на прибыль интернет-площадки, а именно тем, что если рекламодателей нет, то и прибыли тоже нет. Для веб-мастера ситуация с рекламодателями, а именно, анализ их количества в той или иной тизерной сети практически не представляется возможным, именно до того, как не попробуешь поработать с самой тизерной системой, либо не увидишь каких-либо отзывов от других веб-мастеров. Но, предположить все же можно. Рекламодателей больше там, где меньше цена клика по тизеру и есть гибкие настройки тизеров, то есть создано удобство для работы.

Совместное использование тизерной рекламы и еще какой-либо другой.

Стоит напомнить, что излишнее количество рекламы на сайте всегда портит вид самого сайта, поэтому в этом нужно знать меру. А также учитывать целевое использование того или иного вида рекламы. Например, какая реклама подходит именно вашему сайту больше, чем какая-либо другая.

Стоит ли использовать совмещение различных видов рекламы на сайте — решать Вам, но все же не рекомендуется. Согласитесь, если например, сайт развлекательной тематики, то будет лучше применить, к примеру, 2 блока тизерной рекламы, чем по одному блоку тизерной и контекстной рекламы.

[share-buttons]

Отправить комментарий