Как продвигать сайт самостоятельно?

21 июля 2011 | Рубрика: SEO-продвижение | Коментариев: 0

Абсолютно каждый веб-проект требует какого-либо продвижения в поисковых системах, потому что ему необходимы посетители, как и его владельцу. Неважно, что это за сайт, какого типа и тематики, но ясно одно — чтобы от посетителей не было отбоя необходимо заниматься оптимизацией и продвижением сайта по поисковым запросам. Как почему и как это делать, а также какова стоимость такого продвижения и многое другое мы рассмотрим в этой статье, то есть как продвигать сайт самостоятельно.

Пожалуй, начнем со способов самостоятельного продвижения.

Продвигать сайт по поисковым запросам можно такими способами:

  • Продвижение сайта вечными ссылками
  • Продвижение веб-проекта статьями
  • Продвижение сайта через сервисы автоматического продвижения

Это три способа именно seo-продвижения в поисковых системах. Также существуют и другие методы продвижения интернет-проектов, но они вообще не относятся к SEO, потому что они никак не связаны с поисковыми системами, потому что в них нет прямого взаимодействия сайта с поисковиками.

Итак, все три перечисленные способы можно отнести к самостоятельному продвижению, потому что осуществить любое из этих способов продвижения сможет абсолютно каждый веб-мастер и оптимизатор. Различие будет в конечном результате — у одних это получиться хорошо, у других не очень, потому что уровень знаний в области SEO также различный.

Подробности каждого способа продвижения.

Продвижение сайта вечными ссылками

 

Уровень знаний по оптимизации сайта. Для того, чтобы использовать в продвижении данный способ, необходимо уметь оптимизировать сайт под поисковые системы самостоятельно, а главное, делать это правильно, иначе результата будет не видать как своих собственных ушей. Никаких рекомендаций, кроме Вас самих Вы не увидите, так как оптимизация сайта полностью ложиться на ваши плечи.

Цель. Продвижение вечными ссылками может осуществляться абсолютно под любые запросы. Такие, где конкуренция очень велика, так и со средней конкуренцией. Стоит использовать данный способ тогда, когда на закупку ссылок требуется огромный финансовый бюджет, то есть в том случае, когда платить за seo-ссылки каждый день просто нерентабельно, потому что это очень дорого в виду существующей конкуренции. Также стоит продвигать сайт вечными ссылками тогда, когда необходимо закреплять достигнутые раннее позиции в выдаче, а также в тех случаях, когда нужно уменьшить финансовый бюджет, затрачиваемый на продвижение при способе продвижения через сервисы автоматического продвижения, о чем будет сказано чуть позже.

Начальный бюджет. Для старта при продвижении вечными ссылками может понадобиться весьма солидная сумма, но все будет зависеть от текущего уровня конкуренции, качества оптимизации продвигаемого сайта, от числа запросов по которым будет осуществляться продвижение. Если говорить очень грубо, то один запрос средней конкуренции можно вывести в топ -10 поисковых систем за 1000 рублей, например, купив 10 ссылок по 100 рублей каждая, а какой примерный бюджет понадобиться Вам, Вы уже сами сможете подсчитать.

Инструмент продвижения: биржа вечных ссылок

Продвижение сайта статьями методом статейного продвижения

 

Уровень знаний по оптимизации сайта. Знаний в оптимизации веб-сайтов здесь также требуется немало и основ будет недостаточно, потому как ошибки здесь недопустимы, так как нужен результат как можно быстрее. Здесь также Вы не получите никаких рекомендаций по оптимизации веб-сайта, Вы сами за все отвечаете, то есть это самостоятельное продвижение сайта.

Цель. Конечного результата, то есть выхода в топ-10 поисковых систем удается при помощи данного способа продвижения намного легче и эффективнее, потому как этот способ является наиболее правильным что ли в глазах поисковиков, они относятся к этому способу с особым доверием.

Дело все в самом размещении seo-ссылок, которые, как мы знаем, размещаются в самом тексте, то есть в основном контенте сайта, а главное, в тематическом контенте, в отличии от способа продвижения вечными ссылками, когда ссылки могут размещаться в совсем не тематических статьях а не в самом контенте, а в его конце, либо в начале, что не очень хорошо для самого продвижения сайта, так как эффективность весьма уменьшается.

Стоит учесть, что количество ссылок при продвижении статьями требуется несколько меньше, чем при продвижении вечными ссылками, если учесть, что сайт продвигается, либо конкретная страница, по одному и тому же поисковому запросу.

Такой результат достигается благодаря передаваемому весу ссылок, которые размещаются в статьях хорошего качества и в самом лучшем месте — в самих статьях.

Начальный бюджет. Стартовый бюджет при продвижении статьями требуется несколько больший, если сравнивать со способом продвижения вечными ссылками, потому что, во-первых, потребуются еще качественные уникальные статьи, без этого смысл такого продвижения равен нулю, а во-вторых, цены на размещение статей со ссылками несколько выше в виду того, что в статье можно проставить не одну, а две или три ссылки на различные сайты, либо на один и тот же — кому как хочется.

Если говорить о цене продвижения одного средне-частотного запроса, опять же очень грубо, то бюджет потребуется на уровне 3 тысяч рублей, да и то, все зависит от того, где Вы будете брать контент для продвижения статьями — покупать, применять размноженные статьи, либо создавать собственноручно.

Инструмент продвижения: сервисы продвижения сайта статьями (биржи продвижения статьями)

Продвижение сайта через сервисы автоматического продвижения

 

Уровень знаний по оптимизации сайта. Данный способ является весьма интересным, как новичкам в seo-продвижении, так и профессионалам, потому что при автоматическом продвижении всю работу по оптимизации сайта проконтролирует сама система и доведет Ваш сайт до нужно результата, то есть до топ-10 поисковой выдачи от начала и до конца. Вам лишь нужно выполнять рекомендации той системы, в которой Вы будете продвигать свой сайт. Если Вы все выполните, то никакие конкуренты Вам нестрашны.

Цель. Стоит заметить, что цель достигается, то есть уровень топ-10 в выдаче только лишь на то время, пока Вы оплачиваете закупленные системой ссылки. Система их сама закупает в том количестве в котором необходимо для попадания в топ, а также регулирует их на нужное количество и мониторит их на правило присутствия и рабочести каждый день. Работа с такими система доставляет в основном положительные впечатления, так нет необходимости следить за самими ссылками, мониторить позиции сайта в выдаче и тому подобное. Все что нужно веб-мастеру, работающему с такими системами продвижения, так это следить за уровнем бюджета на продвижение, который кстати, рассчитывается самой системой автоматически, а также проводить необходимые настройки проектов в системе и работы по оптимизации сайта, если они требуются.

Начальный бюджет. Если сравнивать данный способ с предыдущими двумя, то начальный бюджет на продвижение может быть в разы меньше. Дело в том, что здесь не требуется никакого контента и оплата ссылок происходит не один раз, а списывается со счета в системе каждый день маленькими частями, когда при продвижении вечными ссылками и статьями оплата происходит единоразово в размере нескольких десятков рублей или даже сотен за одну ссылку.

Начать продвигать один среднечастотный запрос можно даже с бюджета в 100 рублей в месяц. Такой бюджет достигается благодаря низким ценам на покупаемые ссылки. Например, средняя цена одной ссылки в месяц равняется 4-м рублям, это где-то 13 копеек в день за одну ссылку.

Инструменты продвижения: сервисы автоматического продвижения сайтов

Какой из этих способов выбрать веб-мастеру без опыта продвижения?

 

Конечно же, если Вам необходим быстрое попадание в топ-10 поисковых систем и Вам нужны рекомендации по оптимизации сайта, то лучше выбрать способ продвижения через сервисы автоматического продвижения сайтов.

Если же Вы готовы ждать довольно-таки продолжительное время пока сайт попадет в топ-10, знаете как правильно проводить оптимизацию сайта и желаете вкладывать бюджеты в свои проекты, которые могут начинаться от нескольких тысяч рублей, то свой выбор стоит остановить на продвижении статьями и вечными ссылками.

[share-buttons]

Отправить комментарий