Оплата за показы баннеров

9 января 2013 | Рубрика: Интернет-реклама, Монетизация сайтов, Работа в интернете | Коментариев: 0

Заработок на показах баннеров является одним из самых популярных способов получения дохода с сайтов. Вполне возможно, и Вы хотите заработать на показе баннеров на собственном сайте. В таком случае, давайте разберемся в том, за что именно получает деньги владелец интернет-проекта, размещая баннеры на своем сайте, какой может быть оплата за показы баннеров, кто определяет цену размещения, как и где зарабатывают на баннерной рекламе и многое другое.

По какой модели возможно сотрудничество при продаже баннеров?

Есть два способа сотрудничества это:

  • с оплатой за показы баннерной рекламы на сайте, как правило, ставка за 1 000 уникальных показов рекламы
  • показы баннеров по фиксированной стоимости за 1 месяц

Вот это две модели сотрудничества, которые применяют веб-мастера при сотрудничестве с рекламодателями.

В первом случае, владелец площадки получает доход по фиксированной ставке за одну тысячу уникальных показов, во втором случае, доход веб-мастера получается, исходя из заранее оговоренной цены за размещение рекламных баннеров на площадке.

Кто определяет стоимость баннерной рекламы (показов)?

Стоимость размещения рекламы в виде баннеров всегда определяет владелец сайта, то есть тот, кто непосредственно владеет сайтов и желает продать места под баннеры на сайте, вне зависимости от того, как будут проданы баннерные месте — напрямую с сайта, либо через какую-то биржу баннерной рекламы.

У рекламодателя же остается вывод — либо согласиться с ценой на баннерную рекламу и купить баннерные показы на сайте (рекламной площадке), либо просто отказаться от услуг веб-мастера.

О комиссиях при продаже баннеров?

Если Вы продаете баннерную рекламу на своем сайте рекламодателям напрямую, через предложение об услугах размещения рекламы на своем же сайте, то тем самым Вы избегаете уплаты комиссионных посредникам, потому что их на самом деле при такой модели сотрудничества не будет.

Если же, продавая баннерную рекламу Вы будете использовать специальные биржи баннерной рекламы, то в этом случае мы уже пользуемся услугами посредника, то есть самой биржи, для того, чтобы найти рекламодателя было проще и быстрее, вплоть до самого размещения баннеров на сайте. И здесь мы уже будем платить определенную комиссию с продаж баннерных показов самой бирже (системе).

Как правило, комиссия уплачивается только тогда, когда есть продажи рекламы.

Когда продавать баннерную рекламу через посредника?

Особенно выгодно продавать рекламу в виде баннеров через биржи тогда, когда сайт еще не очень раскрученный, то есть не имеет высокую посещаемость, скажем от 5 000 уников в день, не является лидирующим в своей тематике и так далее. Почему это так?

Дело все в том, что рекламодатель, находясь в поисках площадок под размещение баннерной рекламы, в первую очередь будет искать сайты в нужной тематике, имеющие высокую посещаемость, а сайты, которые не обладают должным уровнем аудитории будут просто игнориться. Это что касается крупных рекламодателей.

Однако, для веб-мастера шанс продать баннерную рекламу все же существует — это попробовать поработать через биржи. Именно через них очень часто работают рекламодатели с совсем не большими бюджетами, а это значит, если Вы установите цену на баннеры не слишком высокую, то шанс успешно продать баннерную рекламу по фиксированной цене будет весьма высоким.

Какие биржи баннерной рекламы присутствуют в Рунете?

Стоит заметить, что биржи баннерной рекламы не так много, как хотелось бы видеть владельцам сайтов. Однако, их вполне хватает для того, чтобы зарабатывать на размещении баннеров на своем сайте.

Одни биржи предоставляют возможно продавать баннерные места для рекламодателей по фиксированной ставке за тысячу уникальных показов, другие же по фиксированной месячной ставке. Исходя из этого, действительно есть что выбрать в плане заработка.

Также хочется отметить разные требования к сайтам каждой из бирж, например, по посещаемости.

Например, одна биржа принимает сайты, которые имеют очень маленькую посещаемость, например, 50 уников в день, другая же примет сайты к сотрудничеству только посещаемые сайты, например, от 300 уников в сутки. Поэтому, занимаясь заработком на продаже баннерной рекламы, всегда обращайте внимание на эти требования, прежде чем сотрудничать с биржей рекламы.

Подробный список разных биржи баннерной рекламы Вы найдете на этой странице, что позволит Вам подобрать и выбрать сервис, чтобы продать показы баннерной рекламы рекламодателям.

[share-buttons]

Отправить комментарий