Покупка ссылок для продвижения сайта

18 июля 2011 | Рубрика: SEO-продвижение | Коментариев: 0

Ежедневно веб-мастерами и оптимизаторами происходит покупка ссылок для продвижения сайта. Их всех объединяет общая цель — все они хотят таким способом попасть в топ-3 поисковых систем, в худшем случае в топ-10. Кто-то продвигает сайт в Яндекс, кто-то в Google, а кто-то в обоих поисковиках сразу (упоминать другие поисковые системы смысла нет). Но различает их то, что каждый из них использует свои методы вывода сайта в топ. Тогда стоит поставить вопрос: «Исходя из чего строить свой метод вывода сайта в топ?»

Давайте не будем сейчас говорить о том, какая тематика у вашего сайта, какой сайт требуется продвинуть, возможно коммерческий сайт или это будет частный блог, либо что-то другое, хотя и знаем, что конкуренция будет у каждой тематики разная, а значит, и методы при продвижении могут различаться. Но так или иначе, весь арсенал методов предоставляется оптимизатору одинаковый, то есть все оптимизаторы находятся в одинаковых условиях при продвижении, если начинать продвигать сайт, как говорится, с нуля.

Но, условия то одинаковые, а вот инструменты для продвижения и финансовый бюджет различается. Для сравнения: у оптимизатора какой-либо крупной компании seo-инструменты и финансовый бюджет может быть на самом высшем уровне, а вот у обычного начинающего веб-мастера практически ничего нет.

Как один из главных факторов попадания сайта в топ считается финансовый бюджет на продвижение, а также требуемые сроки, отведенные на продвижение. Исходя из этого, можно выбирать методы продвижения и строить планы на выполнение поставленной цели, то есть выходу в топ.

Какие методы продвижения существуют и какой метод самый эффективный?

 

Существуют такие методы продвижения сайтов как:

Самый эффективный метод — продвижение сайта статьями, но он требует больших финансовых затрат с самого начала продвижения сайта и трудозатратен. Метод, который требует несколько меньше финансов на продвижение и является менее трудозатратным и менее эффективным — это метод продвижения через сервисы автоматического продвижения сайтов. А вот метод продвижения сайта вечными ссылками находится где-то посередине между двумя предыдущими методами, так как эффективность такого метода несколько ниже статейного метода и требует большего бюджета с первого дня продвижения по сравнению с методом автоматического продвижения.

Стоит отметить, что для достижения оптимальной эффективности при продвижении стоит использовать все три метода одновременно, что называется комплексным методом продвижения сайтов. Хотя и нельзя это рекомендовать абсолютно во всех случаях продвижения, в виду того, что поставленные цели, возможности, финансовые бюджеты, seo-инструменты и прочее сугубо индивидуальны в каждом случае.

Как платить и сколько платить за покупку ссылок для продвижения сайта?

В виду того, что каждый оптимизатор сайта ставит перед собой цель попасть в топ за различный срок, то и в связи с этим, методы также могут различаться. Например, если спешить собственно некуда и мы можем запастись терпением таким сроком как полгода и более, то можно продвигать сайт вечными ссылками и статьями, которые размещаются также навсегда. А если сроки совсем сжаты, например, нужно попасть в топ за 3-4 месяца, а то и раньше, то здесь хорошо работает метод автоматического продвижения сайтов, потому что расчет требуемого бюджета происходит на автомате.

Отдельно стоит сказать про оплату покупаемых ссылок. При методе продвижения вечными ссылками и статьям оплата происходит единоразово, то есть оплатили размещенную ссылку, статью со ссылкой и забыли. А при автоматическом продвижении оплата за размещаемые ссылки происходит в ежедневном режиме, то есть оплата происходит за время нахождения ссылок на площадках-донорах. Сумма рассчитывается самой системой продвижения и Вы, используя такой способ, можете контролировать процесс оплаты, сумму бюджета и так далее.

[share-buttons]

Отправить комментарий