Покупка вечных ссылок и их стоимость

20 июля 2011 | Рубрика: SEO-продвижение | Коментариев: 0

Наверняка, уже каждый веб-мастер и оптимизатор знаком с таким способом продвижения интернет-проектов как продвижение вечными ссылками, либо по крайней мере кое-что слышал об этом способе.

Как и любой другой способ продвижения данный способ также имеет свои плюсы и минусы, имеет свою стоимость, то есть определенный стартовый бюджет, само продвижение имеет свою специфику и тому подобное. Почему и стоит ли вообще применять этот метод продвижения интернет-ресурсов, какова его эффективность и прочее, мы рассмотрим в этой статье.

Плюсы и минусы использования вечных ссылок

 

Давайте для начала разберемся какие присутствуют плюсы и минусы в продвижении сайта вечными ссылками.

К плюсам можно отнести следующее:

  • достигается эффективность при продвижении
  • каждая ссылка оплачивается только один раз
  • купленные ссылки остаются на сайтах-донорах долгое время и со временем поисковики учтут их как очень качественные
  • открытая перспектива увеличения качества продвигаемого сайта за счет будущего улучшения качества сайта-донора
  • купленные ссылки остаются на месте, «не мигают» и не вызывают подозрения у поисковых систем как покупные.
  • вечные ссылки способны принести трафик вашему сайту, хоть и небольшой
  • возможность эффективного наращивания ссылочной массы, а значит, параметров ТИЦ и Pr без ежедневной оплаты за проставленные ссылки

К минусам можно отнести то, что:

  • требуется немалый стартовый бюджет для продвижения
  • работа ведется только в ручном режиме
  • не достаточная информация о сайтах-донорах на биржах вечных ссылок
  • хотя биржи и дают некоторую гарантию того, что ссылки будут находиться на сайтах-донорах очень продолжительное время, но данные сроки все же никогда неизвестны и по каким-либо причинам ссылки все же могут неожиданно пропасть
  • если сайт-донор будет забанен поисковиками, либо вылетит из индекса ПС, то оптимизатор теряет затраченные деньги без возможности возврата, кроме случаев страховки купленных ссылок
  • окупаемость ссылок весьма долгая, поэтому в этом деле нужно запастись терпением

Какова стоимость вечных ссылок?

 

Стоимость ссылки может быть самой разной и в каждой бирже диапазон цен разный, то есть в одних биржах можно приобрести весьма дешевые ссылки, в других чуть подороже.

Стоит отметить, что цены на ссылки выставляются самими владельцами площадок-доноров, поэтому нередко можно встретить, мягко говоря, завышенные цены. Например, можно встретить такой вариант: когда у сайта имеется ТИЦ 20 Pr 2, а цена на размещение ссылки более 200 рублей. Ясно, что цена завышена, а вот покупать или нет ссылку за такую цену решает каждый оптимизатор для себя сам.

Если говорить о минимальных ценах, то в некоторых биржах можно приобрести ссылку за 10-15 рублей с сайта с параметрами ТИЦ 10 и Pr 0, а в других и за целые 50-70 рублей. Так что разброс цен довольно-таки большой если судить по тому, что площадки имеют одинаковые пузомерки.

Также нужно отметить тот факт, что цена за ссылку играет отнюдь не важную роль, потому что если площадка-донор имеет приличные характеристики и сайт «живой», а не создан исключительно для заработка денег на ссылках, то цена ссылки с такого сайта отходит на второй план.

В итоге, оптимизатор, смотря на цены, должен обязательно прикидывать для себя все за и против каждого конкретного сайта с которого он хочет заполучить ссылку, так сказать изучить площадку от корки до корки и только потом принимать решение о покупке или не покупке ссылки.

Почему стоит использовать при продвижении сайта вечные ссылки?

 

Использовать способ продвижения вечными ссылками нужно обязательно и не только просто для продвижения, а еще и с целью наращивания ТИЦ и Pr. Ведь, покупая вечные ссылки Вы инвестируете в будущее своего сайта, а также строите перспективы для его эффективной монетизации в будущем.

Вечные ссылки в продвижении сайта в поисковиках дают возможность долго удерживать свой сайт в топе и укреплять достигнутые позиции без каких-либо постоянных затрат.

Не секрет, что не для каждого покупка ссылок может оказаться по карману, однако нужно к этому обязательно стремиться. Пусть закупка ссылок будет не каждый день и даже не каждую неделю, но она будет.

Также можно сказать и о том, по каким запросам продвигается Ваш сайт, ведь от этого зависит то, нужно ли использовать при продвижении сайта вечные ссылки. Если Вы продвигаете свой сайт по низкочастотным запросам, то здесь можно обойтись и без закупки вечных ссылок, потому что методы здесь иные. А если речь идет уже про продвижение сайта по средне-частотным или высокочастотным запросам, где есть немалая конкуренция, то использовать покупку вечных ссылок просто рекомендуется.

Однако стоит учесть и тот факт, что возможно Вам нужен прирост ТИЦ и Pr, а не продвижение по запросам. В таком случае, приобретение вечных ссылок поможет Вам в этом деле.

Где покупать вечные ссылки при продвижении сайта?

 

Закупка такого рода ссылок происходит через биржи вечных ссылок. На данный момент их существует немало и выбирать действительно есть из чего. Цены на ссылки, конечно же, разные, как уже говорилось раннее, также и площадки также имеются различного качества на выбор. Есть личные блоги, сайты, порталы, сайты корпоративного типа и так далее. Обилие тематик имеющихся интернет-ресурсов весьма обширно.

У каждой биржи имеется свой функционал по отбору площадок-доноров по различным параметрам, таким как ТИЦ и Pr сайта, его возрасту и тематике, по ценам на ссылки, по количеству внутренних ссылок и исходящих ссылок со страницы, продаются ли с сайта автоматические ссылки и так далее.

При продвижении сайта рекомендуется не гнаться за тем, чтобы купить ссылки на всех сайтах, даже если эти сайты очень хорошего качества и подходят Вам по тематике. Множество сайтов находятся на различных биржах, поэтому не стоит идти на каждую известную Вам биржу и покупать в них ссылки. Выберите две приглянувшиеся биржи, либо максимум три и работайте. Почему нужно выбрать две-три биржи?

Потому что, если выбрать одну, то скорее всего Вам будет этого недостаточно, так как площадок для размещения ссылок будет совершенно не хватать, особенно качественных, которые нам и нужны. А три, возможно это уже некий перебор и контролировать продвижение уже весьма становиться затруднительно, не говоря уже о работе сразу в четырех биржах. А вот работа в двух биржах, Вам будет и в радость, и вполне контролируема, а значит еще и эффективна, и удобна.

Более подробную схему раскрутки (продвижения) любых видов сайтов, Вы можете прочитать, если перейдете на главную страницу сайта  http://vechnyessylki.ru, на которой Вы найдете не только информацию продвижения сайтов от начала и до конца, то есть до получения топа в поисковой выдаче, но и ссылки на различные полезные веб-мастеру и оптимизатору сервисы, которые помогут Вам раскрутить свой сайт в топ.

[share-buttons]

Отправить комментарий