Продвижение вечными ссылками

28 мая 2012 | Рубрика: SEO-продвижение | Коментариев: 0

Ежедневно веб-мастера и оптимизаторы, в совокупности, тратят просто колоссальные суммы на продвижение своих и клиентских сайтов. Имеется ввиду ссылочное продвижение веб-проектов. И, естественно, никто не спорит, что использовать комплексное продвижение сайта более разумно, потому как, именно так достигается хороший эффект и достигаются нужные позиции в топах по ключевым словам. В эту самую комплексность, несомненно входит продвижение вечными ссылками, которое оптимизаторы и используют.

В таком случае, открываются множество вопросов о том, как лучше осуществить это продвижение — покупать ссылки самостоятельно или отдать на аутсорсинг, где именно покупать вечные ссылки, где удобно их купить, какой бюджет для этого необходим и многое другое. В общем, вопросов просто уйма и прямо сейчас мы постараемся ответить на подобные, безусловно, интересующие нас вопросы.

Как можно покупать вечные ссылки?

Ссылочное продвижение сайта ссылками навсегда возможно через биржи ссылок навсегда и биржи статейного продвижения. Именно через них происходит покупка вечных ссылок на сайты, как в виде постовых, так и прямо из статей.

Что касается того, как покупать ссылки навсегда, то у оптимизатора есть лишь два варианта:

  1. Осуществлять закупку ссылок на сайт самостоятельно, то есть самостоятельно создавать кампанию по продвижению, составлять фильтры, подбирать площадки и так далее. То есть, вся работа в этом случае ложиться на плечи самого оптимизатора.
  2. Отдать продвижение сайта на аутсорсинг. В этом случае для оптимизатор сайта уже не оптимизатор, а скорее владелец сайта, потому как данный метод подойдет, скорее для владельца сайта у которого есть определенный бюджет на продвижение, а какой он должен быть — мы обсудим чуть позже. Такой подход очень хорош тем, что у владельца ресурса не будет болеть голова о том, что нужно постоянно работать над ведением кампании по продвижению. Что это за работа — Вы и сами прекрасно знаете. Согласитесь? Работа трудоемкая.

Какой из этих вариантов выбрать — выбор за Вами и у каждого из этих подходов есть свои плюсы и минусы. Вот их мы сейчас и обсудим.

Плюсы и минусы двух подходов по продвижению сайта вечными ссылками

Самостоятельная закупка вечных ссылок.

Плюсы:

  1. Покупаются именно те ссылки, которые хочет купить оптимизатор
  2. Полный контроль кампаний по продвижению
  3. Возможность регулировать бюджет
  4. Возможность самостоятельно подбирать площадки
  5. Возможность малейшего дозакупа ссылок на продвигаемую страницу
  6. Возможность начать продвижение с бюджета любого уровня

Минусы:

  1. Трудоемкость работы — за всю работу отвечает сам оптимизатор (контент (продвижение статьями), составление анкоров, подбор площадок, установка фильтров и так далее)
  2. При незнании каких-то аспектов SEO-продвижения велика вероятность «промаха» в процессе продвижения сайта. Это очень плохо, так как бюджет будет потрачен впустую.

Услуга аутсорсинга по продвижению веб-сайта в digital-агентство

Плюсы:

  1. Кампанию по продвижение ведут специалисты высокого класса, а значит, ошибки при продвижении исключены.
  2. Исчезает трудоемкая работа, а значит, это колоссальная экономия времени
  3. Возможность применения комплексного продвижения в одном аккаунте

Минусы:

  1. Отсутствие старта продвижения при малом бюджете
  2. Отсутствие возможности вмешаться, при необходимости, в процесс продвижения
  3. Полное отсутствие контроля кампании по продвижению (лишь установка первоначальных рекомендаций для специалистов)

Кому отдать на аутсорсинг продвижение сайта?

Если Вы решили заниматься продвижением сайта самостоятельно, то Вам необходимы ссылочные биржи и биржи статейного продвижения. Именно, через них Вы сможете осуществить полный комплекс задач, которые необходимо решить при продвижении сайта ссылками.

Однако, если Вы настроены отдать продвижение ресурса на аутсорсинг, то в этом случае, можно посоветовать Вам такой сервис продвижения ссылками, как «Webeffector». Почему именно этот сервис? Дело все в том, что я сам продвигал и буду продвигать свои сайты через этот сервис, именно вечными ссылками, так как результаты, достигнутые раннее, очень порадовали. Надеюсь, Вам интересен мой опыт продвижения через данный сервис? Тогда, давайте я Вам расскажу, как все происходило.

Аутсорсинг продвижения сайта вечными ссылками через «Вебэффектор»

Как продвигаются сайты через «Вебэффектор»?

На данный вопрос, хотелось бы ответить, прежде, чем мы будем говорить о том, опыте продвижения через «Вебэффектор», который я получил.

Естественно, как и любой другой агрегатор продвижения сайтов, «Вебэффектор» предоставляет возможность закупать, как временные, так и вечные ссылки, хотя последняя функция есть не у всех агрегаторов. Вебэффектор позволяет оптимизатору работать в различных режимах, то есть осуществлять продвижение самостоятельно, либо доверить работу специалистам, когда дело доходит до вечных ссылок. Закупку временных ссылок оптимизатору отдать на аутсорсинг нельзя.

Специалисты «Вебэффектора» производят закуп ссылок только через биржи «Gogetlinks» и статейную биржу «Miralinks». Безусловно, они выбрали двух лидеров рынка и это правильно. Возможно, в дальнейшем что-то изменится (появятся другие биржи), но необходимости в этом, скорее всего, нет.

Ведение кампании по продвижению происходит полностью специалистами сервиса, владельцу сайта остается только сделать первоначальные настройки, выделить определенный бюджет и следить за отчетами по продвижению.

Минимальный заказ на продвижение вечными ссылками через сервиc составляет 7 700 рублей из которых 6 000 рублей это продвижение через статейную биржу статьями.

В цену заказа всегда включена страховка на 1 год купленных ссылок через систему, а гарантии оптимизатору очень нужны и они здесь есть.

Личный опыт продвижения через сервис «Вебэффектор».

Так как сервис позволяет работать, как в старом интерфейсе, так и в новом, я решил отобразить для Вас все сразу в обоих интерфейсах.

После регистрации в сервисе я создал свою кампанию по продвижению своего веб-сайта.

  • Настроил кампанию: добавил ключевые слова, указал страницы, которые нужно продвинуть, указал регион сайта, основные поисковые системы, в которых нужно продвинуть сайта по запросам, установил нужные топы и так далее. В общем, провел настройку кампании.
Панель кампании по продвижению через Вебэффектор

Старый интерфейс сервиса

Панель кампании по продвижению через Webeffector

Новый интерфейс сервиса

 

После этого и даже еще раннее, я решил, что буду продвигать сайт только вечными ссылками и только через данный сервис. Это позволит мне посмотреть эффективность продвижения через на корню, то есть путаницы здесь никакой не будет в том случае, если нужно найти причину плохого выхода сайта в топ. Имеется ввиду влияющие внешние факторы.

  • Внутри самой кампании нажал на ссылку «Заказать вечные ссылки».
Заказ вечных ссылок через Вебэффектор

Старый интерфейс сервиса

 

Заказ вечных ссылок через Webeffector

Новый интерфейс сервиса

  • Отметил те ключевые запросы, которые нужно продвинуть в топ.
  • Установил бюджеты на каждый запрос в обоих биржах ссылок.
Оформление заказа вечных ссылок через Вебэффектор

Старый интерфейс сервиса

 

Оформление заказа вечных ссылок через Webeffector

Новый интерфейс сервиса

  • Дал некие рекомендации для специалистов по отбору площадок на которых стоит покупать ссылки.
  • Пополнил баланс на необходимую сумму для продвижения.
  • Запустил кампанию по закупке вечных ссылок.

Решил, что акцент стоит сделать именно на продвижение статьями, а не вечными ссылками в виде постовых, поэтому на каждый запрос, в колонке биржи ссылок «Гогетлинкс» я указал самый малый бюджет, который равен 600 рублям. Еще меньше указать нельзя. Эх, а я бы указал. В колонке биржи «Миралинкс» же, я наоборот, увеличил бюджеты для каждого запроса на несколько сотен рублей. То есть выбираем более эффективный инструмент. Кто бы мог подумать, что внутри инструментов продвижения вечными ссылками, также придется делать выбор? А пришлось! Поверьте, это нужно! И нужно, прежде всего, для эффективности.

Первые 2-3 дня закупка ссылок не производилась, потому как шел активный подбор площадок-доноров для продвижения.

Спустя 2 недели было закуплено несколько ссылок на продвигаемый ресурс.

Подробности я увидел в отчете: какие ссылки были куплены, с каких сайтов, с каких страниц, какова стоимость ссылок и тому подобную информацию. В общем, отчет мне лично понравился, хотя и не отказался бы от еще более подробной информации, но того, что я увидел, вполне достаточно, чтобы оценить происходящее.

 

Отчет о купленных ссылках

Старый интерфейс сервиса

Запросы по которым я продвигал свой годовалый сайт и до сих пор его продвигаю через «Вебэффектор» это ВЧ- и СЧ-запросы, поэтому, в целом, быстрой отдачи ждать не пришлось и не приходится.

В Google положительная тенденция движения к топу по запросам была отмечена уже спустя короткое время, ну а в Яндексе, наверное, сами знаете, быстрых подвижек ждать не приходится и не пришлось, однако, тенденция также отмечена положительной, но крайне медленной.

Стоит ли продвигаться таким вот способом?

Для себя я решил, что это очень хороший вариант продвижения сайта, хотя и очень затратный, но это смотря с какой стороны посмотреть.

Стоит заметить, что вся трудоемкая работа лежит на плечах сервиса. А это написание уникального контента под ключи, подбор площадок, полное ведение кампании по продвижению. Я решил, что лучше отдать сервису сверх бюджета на продвижение пару сотен рублей, чем брать всю трудоемкую работу на себя. Если сравнивать работу и пару сотен рублей, то эти рубли превращаются в копейки, а работа та и останется работой, которую, так или иначе, кто-то должен выполнить. Принцип «цена-качество», в нашем случае, с лихвой оправдывает себя, поэтому я работу оплатил специалистам.

Исходя из всего этого, я продвигаюсь и буду дальше продвигать свои проекты вечными ссылками через «Вебэффектор», потому как их у меня с каждым месяцем становится все больше-и-больше. Просто невозможно продвигать каждый проект самостоятельно, приходится отдавать их продвижение на аутсорсинг. Хотя их количество это еще не главная причина этому, ведь продвижение нужно здесь и сейчас, а работы нужно сделать очень много, что абсолютно не по силам сделать одному человеку. И, как раз для таких ситуаций есть замечательный сервис под названием «Вебэффектор»!

[share-buttons]

Отправить комментарий