Реклама ВКонтакте. Таргетированная реклама ВКонтакте

14 августа 2012 | Рубрика: SMO и SMM, Интернет-реклама, Работа в интернете | Коментариев: 0

Известно, что реклама в социальных сетях, типа ВКонтакте используется многими адвертами, простыми веб-мастерами, рекламными агентствами, а также всеми теми, кто просто хочет что-то прорекламировать в интернете, например, все ту же группу в социальной сети. Исходя из этого, всех людей причастных к интернет-маркетингу, именно к SMM, интересуют многие вопросы о том, как подать рекламу ВКонтакте, что нужно сделать, как правильно управлять рекламой ВКонтакте, какой рекламный бюджет необходим и как этот бюджет экономно израсходовать, получив при этом конверсию. Особенно, это интересно для начинающих SMM-щиков.

Однако, данная статья ориентирована на абсолютно всех интернет-маркетологов, которые работают или собираются работать с рекламой социальной сети ВКонтакте, потому как речь сегодня пойдет о таком сервисе, как «ТолькоТолк», который позволяет решать самые актуальные задачи и цели любого интернет-маркетолога, управляющего рекламой в социальной сети. Итак, обо всем по-порядку.

Реклама ВКонтакте

Какими способами можно разместить рекламу ВКонтакте?

По-крайней мере, можно с уверенностью сказать, что при размещении рекламы в социальной сети «ВК» можно воспользоваться одним из двух способов размещения: 1 способ — это использовать внутренние ресурсы и функционал социальной сети, который позволяет создавать объявления и размещать их в специальном блоке на площадке соцсети, либо 2-м способом — использовать для этой задачи сервис «ТолькоТолк». Какой способ лучше выбрать, Вам станет понятно после прочтения данной статьи.

Таргетированная Реклама ВКонтакте

Возможно, Вы уже знакомы с внутренним рекламным функционалом социальной сети ВКонтакте, поэтому подробно останавливаться на этом мы не будем. Да, в общем, Вы и сами можете просто зайти в свой аккаунт соцсети и все подробно рассмотреть — ничего необычного и крайне сложного там нет. А вот про сервис «ТолькоТолк», его функционал и общая полезность будет нами рассмотрена прямо сейчас. То есть с этого момента мы рассматриваем только 2-й способ.

Что такое «ТолькоТолк» и зачем он нужен SMM-щику?

Данный сервис представляет собой программный онлайн комплекс, который позволяет управлять рекламой в социальной сети ВКонтакте, то есть создавать, планировать и запускать рекламные объявления, а также оптимизировать затраты на рекламу, добиваясь снижения стоимости каждого целевого перехода заинтересованного пользователя на рекламируемую веб-страницу. Да-да, Вы прочитали правильно — именно снижать стоимость каждого перехода. Вот тут то и стоит вспомнить о двух способах размещения рекламы про которые было сказано выше. Как показывает практика, стоимость каждого перехода при использовании 1-го способа будет значительно выше (вне зависимости от тематики и всего остального), чем при использовании сервиса «ТолькоТолк» при ведении рекламных кампаний в социальной сети ВКонтакте.

Преимущества сервиса «ТолькоТолк»

Сервис экономит рекламный бюджет.

Внутренние ресурсы сервиса позволяют корректировать ставки по объявлениям каждую минуту, а также стоимость показов. Цель — эффективное израсходование бюджета за установленный интернет-маркетологом срок за счет того, что показы объявлений в максимальных количествах происходят в то время, когда стоимость клика и показов является более низкой.

Экономия времени при управлении ставками.

Когда интернет-маркетологу необходимо отрегулировать ставки по объявлениям, ему не нужно делать это вручную, потому как сервис позволяет использовать целые групповые массивы объявлений, что значительно упрощает работу и экономит время.

Временной таргетинг.

Естественно, иногда SMM-щику необходимо выбрать конкретные дни недели и временные интервалы в которые будут идти показы объявлений на площадке ВКонтакте. Именно для этой задачи внутри сервиса разработан уникальный временной таргетинг, который позволит более четко определится со временем и днями в которые появляется необходимость запуска рекламы в соцсети «ВК».

Уникальная гибкость настроек.

Гибкость настроек заключается в том, что управлять ставками можно в двух режимах — в ручном и в автоматическом, а также в том, что можно автоматически устанавливать метки таких сервисов веб-аналитики, как Google Analytics и Яндекс.Метрики. Кроме того, можно установить автоматическое пополнение баланса той или иной рекламной кампании. Баланс в системе двух видов — общий и отдельный для каждой рекламной кампании. Естественно, каждым из них можно управлять.

Эффективный отбор целевой аудитории по параметрам.

При помощи таких параметров, как возраст, пол, должность, образование, интересы и тому подобного, сервис позволяет эффективно сделать отбор целевой аудитории для проведения рекламной кампании.

Отбор целевой аудитории по параметрамОтбор целевой аудитории

Таргетированная реклама ВКонтакте — это реальность сервиса «ТолькоТолк»!

Создавайте объявления через «ТолькоТолк», задавайте параметры кампании и получайте целевых посетителей по стоимости в несколько раз дешевле, чем при ручном управлении кампаниями через внутренний рекламный функционал социальной сети ВКонтакте.

[share-buttons]

Отправить комментарий