Как наращивать ссылочную массу сайта?

12 июля 2011 | Рубрика: SEO-продвижение, Работа в интернете, Создание сайта | Коментариев: 0

Статью начнем с того, что определимся с таким термином как «ссылочная масса». Что это такое?

Ссылочной массой называют общее количество ссылок с каких-либо интернет-ресурсов на продвигаемый (Ваш) сайт.

Как наращивать ссылочную массу сайта?

Веб-мастера, практически каждый день пристально следят за количеством ссылок на свой сайт и стараются нарастить их объем всеми возможными способами. Основная цель такого наращивания — это продвижение интернет-проекта по поисковым запросам и наращивание параметров сайта ТИЦ и Pr. Продвижение по поисковым запросам необходимо для получения трафика на сайт, а параметры ТИЦ и Pr исключительно для монетизации интернет-ресурса.

Какие методы наращивания ссылок ресурсу существуют?

Можно выделить как бесплатные, так и платные методы. К бесплатным методам относится получение бэков с форумов, из профилей трастовых сайтов, из-за комментирования блогов, с каталогов сайтов, каталогов статей, обменом постовыми и т. п. Стоит отметить, что бесплатные методы малоэффективны, поэтому рекомендуется использовать платные методы, то есть покупать ссылки с сайтов, а про бесплатные методы просто забыть, особенно если Ваш сайт является СДЛом (Сайт для людей).

Если Вам нужны качественные ссылки с сайтов, а они нужны всем и всегда, то покупные ссылки это то, что нужно сайту любого уровня, особенно молодому. Выбирая покупной метод, Вы сами выбираете то, с каких сайтов покупать эти самые ссылки и в каком виде.

Самые популярными инструментами для покупки ссылок являются биржи вечных ссылок и системы для продвижения сайтов статьями. Работая на них, Вы найдете очень много трастовых сайтов-доноров, а также по нужной вам тематике и удобной цене, поэтому для каждого владельца сайта это очень хороший выход из ситуации, когда необходимо очень много вечных ссылок для продвижения веб-сайта.

Как можно нарастить ссылочную массу своему проекту?

Для того, чтобы не вызывать подозрения у поисковиков в том, что Вы используете, так сказать, манипулятор, для ускоренного наращивания ссылочной массы, стоит все же не спешить с приростом бэков. Всему свое время и это время обязательно нужно использовать весьма аккуратно и эффективно, чтобы потом не было мучительно больно.

При наращивании количества внешних ссылок, рекомендуется следить за тем, как происходит обновление контента на продвигаемом сайте и в каком количестве. Согласитесь, что очень подозрительно будет выглядеть ситуация для поисковой системы, когда контент сайта не обновляется, а на сайт все ссылаются и ссылаются. Поэтому чаще обновляйте контент и в то же время наращивайте ссылочную массу.

Вы, наверное, уже встречали такое мнение, которое заключается в некой рекомендации про то, что совсем молодым сайтам на первых порах не нужны seo-ссылки, а необходимы лишь ссылки, полученные естественным путем. Но это совсем не так — никакие фильтры от поисковиков сайту не будут страшны, если Вы купите пару seo-ссылок в месяц на свой сайт при условии, если Ваш интернет-проект будет получать обновление в ежедневном режиме в течении 1-2-х месяцев. Но и здесь необходимо знать меру в покупке ссылок.

Если Вы наращиваете ссылочную массу покупным методом, то выбирайте только тематические сайты-доноры и сайты тематики СМИ, тщательно проверяя их параметры и прочие характеристики, от ТИЦ и Pr до визуального вида сайта-донора.

Как правильно составлять анкоры для ссылок?

Если Вы при наращивании внешних бэклинков будете составлять анкоры не правильно, например, если они будут совершенно одинаковыми, то поисковая система наложит на сайт фильтр и посчитает, что Вы занимаетесь спамом. Поэтому в этом деле стоит проявлять разнообразие. К примеру, если мы продвигаем сайт или страницу сайта по такому запросу, как «Ковры из Ирана», то анкор-лист должен содержать что-то вроде:

  • «Ковры из Ирана с доставкой»
  • «Ковры из Ирана по низким ценам»
  • «Ковры из Ирана для дома» и т. п.

К тому же, обязательно должен быть тематический околоссылочный текст.  А также стоит помнить об уникальности анкоров, и чем она больше, тем лучшим образом это будет сказываться на продвижении сайта.

[share-buttons]

Отправить комментарий