Когда начинать монетизацию сайта или блога?

29 июля 2011 | Рубрика: Монетизация сайтов | Коментариев: 0

Каждый владелец веб-ресурса, блога, сайта или чего-то еще, рано или поздно задумывается об монетизации своего веб-проекта. Некоторые ставят такую задачу сразу, как только создал свой проект, другие действуют особо осторожнее, то есть подвергают свой интернет-ресурс монетизации тогда, когда этот момент уже настал. Так кто же из них прав? Что нужно учитывать при монетизации интернет-ресурса? И когда, собственно, начинать монетизацию? На эти вопросы и многие другие, Вы найдете в этой статье.

Какой «фундамент» сайту нужно создать, чтобы успешно начать монетизацию?

 

Безусловно, чересчур хорошей монетизации просто не существует, какой бы сайт не был, конечный результат монетизации может быть еще лучше, поэтому стремиться к еще большей прибыли можно и нужно всегда. Но, чтобы это стремление подтверждалось результатом, необходим так называемый «фундамент», который поможет начать монетизацию успешно. Что входит в этот «фундамент?»

В зависимости от того, что мы будем монетизировать, трафик или «пузомерки» интернет-проекта (ТИЦ и Pr), нужно, соответственно, для начала вывести эти показатели на должный уровень. Что это за уровни, каждый владелец интернет-проекта решает сам, однако определить их минимальный уровень все же можно. Например, монетизацию трафика, наверное, целесообразно начинать, если интернет-проект имеет как минимум 100 уникальных посетителей в сутки, а при монетизации ТИЦ и Pr, можно учитывать лишь показатель ТИЦ, который целесообразно монетизировать, если он равен или более 10. Почему не стоит обращать особого внимания на показатель Pr? Если говорить буквально несколькими словами, то дело в том, что этот показатель обновляется по прошествии очень длительного времени, как правило, проходит несколько месяцев. Ну, ведь не ждать же, когда он вновь обновится.

Также под понятие «фундамент» интернет-проекта пр монетизации можно отнести дизайн сайта, структура веб-ресурса и тому подобно. И чем уровень этого самого «фундамента» сайта будет выше, тем лучшим образом это скажется на монетизации сайта.

От чего стоит отталкиваться при старте монетизационного плана?

 

Здесь, наверное, стоит объяснить на каком-либо конкретном примере, чтобы было наиболее понятно.

Бесспорно, для того, чтобы запустить свой монетизационный план на начальном этапе, как уже было сказано, необходимо сделать так, чтобы у сайта был для этого некий «фундамент». Исходя из этого и из того, что мы будем монетизировать, мы осуществляем выбор на том или ином сервисе, который поможет нам генерировать трафик или пузомерки сайта в деньги. Например, в первом случае мы выбираем какую-либо тизерную сеть, сервис контекстной рекламы, биржу баннерной рекламы или еще что-то, а во втором выбор предстоит сделать из доступных бирж ссылок или сервисов продвижения статьями, на которых можно заработать большие деньги, монетизировав показатели ТИЦ и Pr.

Конечно же, чтобы пробиться в сервис контекстной рекламы или например, какую-либо биржу ссылок нужно пройти модерацию сайтов и у каждого сервиса модерация находится на различном уровне, поэтому нельзя гарантировать то, что туда Ваш сайт попадет, а туда нет.

Таким образом, чтобы оценить каков будет старт монетизационного плана, необходимо сопоставлять друг с другом следующее:

  • На каком уровне находится «фундамент» Вашего сайта
  • Что именно Вы хотите монетизировать
  • Выяснить то, на каком уровне находится порог участия в том или ином сервисе (биржи ссылок, сервисы статей, биржи баннерной рекламы, ЦОП и так далее)

К чему нужно стремиться при монетизации интернет-проекта?

 

При осуществлении монетизации, необходимо стремиться повышать уровень эффективности монетизации, то есть постоянно работать над интернет-проектом, обновляя его уникальным контентом, использовать различные методы продвижения в поисковых системах, работать над увеличением показателей ТИЦ и Pr.

Смысл здесь такой — при увеличении естественного трафика сайта и его пузомерок увеличивается и Ваша прибыль.

К тому же, наряду со стремлением зарабатывать больше денег с сайтов нужно уметь снижать риски. Это наиболее характерно при монетизации ТИЦ и Pr сайта, когда заработок идет от продажи ссылок. И, наверное, не стоит говорить о том, зачем нужно снижать эти самые риски, ведь фильтры поисковых систем по-прежнему работают. И ни в коем случае, не допускайте того, что риски будут увеличиваться.

Выводом можно считать то, что идеальным временем для монетизации сайта является то время, когда проведена работа по увеличению трафика сайта и пузомерок сайта, а итогом такой работы являются достигнутые уровни, которые мы рассмотрели в самом начале статьи.

[share-buttons]

Отправить комментарий