Правила продажи вечных ссылок

При всевозможных способах монетизации интернет-проектов, веб-мастера отдают предпочтению монетизации сайта при помощи продажи вечных ссылок. Оно и понятно, применяя такой способ можно обеспечить себе ежемесячный доход, как минимум в несколько тысяч рублей. Однако все зависит от качественности сайта, параметров сайта, выглядит ли сайт в глазах оптимизаторов, как хороший сайт-донор и так далее.

И если Ваш сайт обладает должным качеством, то Вы, наверняка, предпочтете заработок на продаже вечных ссылок с такого сайта. Однако не стоит сразу бежать регистрировать свой проект во всевозможных биржах вечных ссылок, потому как стоит помнить, что зарабатывая на ссылках мы рискуем увести свой сайт под санкции ПС и к тому же попасть под АГС. Так как же на самом деле продавать вечные ссылки, чтобы избежать таких проблем? И что нужно соблюдать, чтобы избежать неожиданных санкций от ПС?

Правила продажи вечных ссылок

Не продавать больше двух вечных ссылок со страницы сайта

 

При размещении вечных ссылок на сайте очень важно соблюдать их количество, как на странице, так и со всего сайта в целом (об этом чуть позже).

Большинство веб-мастеров размещают на каждой странице одну внешнюю вечную ссылку, тем самым минимизируя риски от поисковых систем, а также выполняя требования многих оптимизаторов, которым как раз и требуется размещение лишь одной внешней ссылки со страницы.

Использовать ли Вам такой же подход — дело Ваше, однако стоит заметить, что именно такой подход является самым оптимальным при заработке на размещении ссылок навсегда.

Не размещать ссылки в каждой статье

 

Безусловно, если мы будем размещать ссылку в каждом посте своего сайта, каким бы он не был, молодым, среднего возраста или очень трастовым с солидным возрастом, используя такой подход к делу мы подвергаем свой проект к риску быть замеченным в злоупотреблении положением продажи ссылок, а это значит, что поисковые системы, как минимум обратят внимание на Ваш сайт негативным образом и, как следствие, в ближайшем будущем, если ничего не изменится в лучшую сторону, на сайт не только будут наложены фильтры, но и со 100%-й вероятностью сайт попадет под АГС.

В этом вопросе многие задаются вопросом такого типа: «Какую схему использовать при продаже вечных ссылок?»

Чем соотношение количества ссылок и публикуемых страниц на сайте будет различаться тем лучше! Например, 1 внешняя вечная ссылка на 5 публикуемых статей лучше, чем 1 линк с 2 публикаций.

Если говорить о том, подходит ли самый минимальный выбор — 1 ссылка на 2 публикации, то с уверенностью ответить, что подходит сказать нельзя ведь все в качестве публикуемых статей. Если Вы сможете обеспечить гарантию индексации публикуемых статей, как с ссылками внутри, так и без них, то бояться не нужно и размещать ссылки по такой схеме можно. Однако, определитесь с тем, что для Вас значит, Ваш проект, стоит ли так уж пагубно относиться к своему проекту и, в прямом смысле этого слова, захламлять свой проект внешним ссылочным?

Обеспечить должный объем текста на каждой странице сайта

 

Уделяйте больше качеству и количеству размещаемых на сайте материалов — не смотрите на других веб-мастеров, ведь качество всегда было и будет в цене!

Если Вы за качество, то и цену за ссылку можно чуть-чуть поднять.

Зачем на самом деле объемные тексты на странице? Есть такой факт, что страницы с малым объемом очень часто покидают индекс ПС, поэтому, чтобы неким образом предоставить «гарантии» оптимизаторам, размещайте статьи, как минимум объемом от 2 500 символов — поверьте, сеошники это ценят!

Естественно, можно соблюсти некий баланс, например, если Вы публикуете статью со ссылкой, то объем такой страницы может быть самым минимальным, ведь это статья для SEO-эффекта. А когда речь идет о статьях для людей, то здесь как ни крути нужна публикация именно объемного текста — это важно для поднятия качества проекта в целом.

Нужно соблюдать тематику при размещении ссылок

Тематику нужно соблюдать везде — в отношении сайт-акцептор — сайт-донор, тематика статьи специально под ссылку и так далее. И если тематичность будет соблюдена везде, то это будет лучше для всех — для Вас, как для владельца ресурса, так и для оптимизаторов, преследующих качество. К тому же мы однозначно «заносим в свою копилку» 1 балл в «противостоянии» с поисковыми системами при заработке на ссылках.

Что будет если тематика не будет соблюдена? Если Вы в курсе последних событий алгоритмов ПС, то новый алгоритм «Пингвин» от Google будет беспощаден к Вашему сайту, если Вы махнете рукой на параметр «тематика» проектов и ссылок при продаже ссылочного. К тому же, не стоит удивляться и тому, если Яндекс поступит таким же образом.

Не стоит продавать ссылки с молодых проектов

Многие веб-мастера совершают очень грубую ошибку — продают ссылки с молодых сайтов, которым меньше 1 года. И зря это делают, потому как это прямой путь сайта под АГС.

Что можно сказать по этому поводу? Создавая любой проект, первоначально забудьте о заработке, позаботьтесь о его качестве — наполните качественным контентом, сделайте уникальную структуру сайта, «повесьте» отличный дизайн, подождите когда сайт обрастет неким уровнем траста, постепенно нарастите сайту ссылочную массу и так далее. Сделать это за год и не только это, более чем реально и Вы увидите то, что уже можно начинать продавать с проекта ссылки, естественно, по-прежнему соблюдая некие правила о которых мы сейчас говорим.

Обеспечить должное соотношение кол-ва страниц в индексе ПС и внешних ссылок с проекта

Стоит помнить, что существует такое понятие, как «заспамленность сайта», поэтому, чтобы избежать этой самой заспамленности, необходимо обеспечить высокое число страниц сайта в индексе ПС, а также в разы меньшее число внешних ссылок с сайта. То есть одним словом, чем меньше внешних ссылок и больше страниц в индексе, тем лучше. Именно таким образом Вам удастся избежать заспамленности ресурса.

Нужно уделить внимание качеству размещения ссылок на страницах сайта

Если Вы предпочитаете размещать ссылки внутри текста страницы, то Вас можно поздравить с тем, что Вы правильно все делаете. Но, если Ваш выход — это размещение ссылок в начале или в самом конце поста, то такой вариант подходит, однако стоит заметить, что такое размещение для поисковых систем будет говорить о том, что ссылка продажная и неестественная, и скорее всего передаваемый ею вес будет занижен, независимо от того, какой у нее анкор. Поэтому, размещайте ссылки в самих текстах, а это значит, что цену за такую ссылку можно поднять, ведь Вы честно заботитесь о качестве размещения ссылок для оптимизаторов сайтов.

Ссылаться следует только на СДЛ-проекты — на качественные и полезные сайты для пользователей

Избегайте продажи ссылок ведущих на ГС и прочие мусорные сайты, которые не ценятся в Рунете. Этим самым Вы обезопасите свои сайты от каких-либо проблем. То есть в этом случае опять же стоит вспомнить про качество.

К тому же это качество зависит и от того, что Вы ссылаетесь именно на тематичные Вашему проекты или на худший случай околотематичные. На прочие не тематичные проекты ссылаться категорически запрещено!

Также здесь стоит выделить сайты в зависимости от того, на каком типе хостинга они размещены. Если Вы ссылаетесь на сайт, который размещен на коммерческом хостинге, например, таком как «Beget», то здесь все понятно. Если же Вы хотите сослаться на сайт, который размещен на бесплатном хостинге, например, на Ucoze, то в этом случае Вам стоит миллион раз подумать над тем, стоит ли ссылаться на такой ресурс, ведь он в любой момент может исчезнуть и если Вы не проверяете сайт на битые ссылки, то ссылка так и останется на Вашем сайте, что не очень хорошо для Вас. К тому же сайты на free хостинге очень низкого качества и это еще один повод задуматься перед принятием решения о размещении ссылки.

В завершении поста стоит сказать — продавайте вечные ссылки правильно и тогда ни Вам, ни Вашему сайту не будет «больно».

[share-buttons]

Отправить комментарий